Обычная версия сайта
Размер шрифта:AAA
Цветовая схема:AAA
В ростовских МФЦ снизилась доля граждан, ожидающих в очереди для получения услуг

О том, как в южной столице совершенствуется инфраструктура многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, шла речь на заседании коллегии Администрации города в четверг, 22 марта.

DSC_7979.JPG

Заместитель начальника МКУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Ростова-на-Дону» Марина Бережная рассказала о том, что в 2017 году началось сокращение тех офисов МФЦ, где количество окон составляет менее 10. Это обусловлено решением коллегии Администрации города от 14.09.2017 года. По итогам проведенных мероприятий закрыто 8 офисов обслуживания. Помимо этого, открылось 3 новых офиса обслуживания, в том числе МФЦ для бизнеса – офис по обслуживанию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, созданный за счет средств федерального бюджета. При поиске новых помещений особое внимание уделялось их соответствию требованиям доступности и комфортности.

– Благодаря проведенным мероприятиям мы соблюли норматив по доступу граждан к получению услуг, в соответствии с которым требуется не менее 1 окна обслуживания МФЦ на каждые 5000 жителей муниципального образования, – отметила Марина Бережная.

DSC_1162.jpg

Отметим, что подпунктом «б» пункта 18 Правил деятельности МФЦ, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации № 1376 установлено требование о соблюдении времени ожидания заявителей в очереди для подачи документов и получения результатов предоставления услуг не более 15 минут. В случае, если загруженность многофункционального центра не позволяет обеспечить достижение указанного показателя, учредитель многофункционального центра принимает решение об увеличении количества окон обслуживания. Вместе с тем, реализация мероприятий по развитию сети МФЦ и совершенствованию ее инфраструктуры позволила значительно снизить долю граждан, ожидавших в очереди, без увеличения количества окон обслуживания – с 22,5% в январе 2017 года до 6,5%. При этом количество обращений увеличилось на 13%. Упростилась доставка документов в органы, предоставляющие услуги, и получение результатов услуг. Обеспечена своевременная доставка документов по услугам, имеющим краткое время предоставления – таким, как Росреестр и МВД.

Кроме того, была проведена оценка, результаты которой выявили необходимость оптимизировать офисы обслуживания Ворошиловского, Ленинского и Первомайского районов. В долгосрочной перспективе рассматривается размещение межрайонного офиса обслуживания МФЦ с количеством окон до 50 в строящемся микрорайоне на территории бывшего аэропорта.

DSC_5254-2.jpg

Развитие инфраструктуры МФЦ находится на постоянном контроле городской Администрации. Так, заместитель градоначальника по организационно-правовым и кадровым вопросам Дмитрий Мамелко систематически проводит объезды офисов с целью выявления аспектов работы, которые необходимо улучшать.

– Губернатор Ростовской области Василий Голубев дал Администрации Ростова поручение продолжать совершенствовать инфраструктуру офисов обслуживания МФЦ. Соответственно, необходимо не сбавлять обороты и продолжать успешно начатую работу, – подытожил глава Администрации донской столицы Виталий Кушнарев.

DSC_1274.jpg

 

Управление по информационному сопровождению и взаимодействию со СМИ Администрации города Ростова-на-Дону

@ Чернецкая Анна Андреевна, сотрудник управления,

тел.: (863) 240-45-77


Назад