Реконструкция путепровода через железнодорожные пути по ул. Малиновского будет проводиться в три этапа

Реконструкция путепровода через железнодорожные пути по ул. Малиновского будет проводиться в три этапа

23 сентября 2019

Состояние путепровода через железнодорожные пути по ул. Малиновского вызывает справедливые вопросы у ростовчан. И главный – как и когда будет проводиться его реконструкция с последующим расширением путем строительства второго путепровода и организацией 6-ти полосного движения.

Прокомментировать ситуацию по данному вопросу мы попросили директора МКУ «Дирекция по строительству объектов транспортной инфраструктуры г. Ростова-на-Дону» Дмитрия Васильева.

– Напомню, что в мае 2019 года получено положительное заключение государственной экспертизы по разработанной проектной документации по объекту: «Реконструкция путепровода через железнодорожные пути по ул. Малиновского (с реконструкцией автомобильной дороги от ул. Факельная до ул. Типографская)».

Общая протяженность участка реконструкции составляет 1469,4 м, из которых реконструкция путепровода – 225,4 м, автомобильной дороги – 1244,0.

Проектом предусмотрены реконструкция существующего путепровода с автомобильной дорогой по ул. Малиновского от ул. Факельная до ул. Типографская со строительством второго путепровода и организацией 6-ти полосного движения (три полосы движения в каждом направлении), устройство тротуаров, переустройство инженерных сетей, попадающих в зону реконструкции, переустройство существующего и строительство недостающего искусственного освещения, системы дождевой канализации, светофорных объектов, установка силового барьерного ограждения по оси проезжей части, благоустройство прилегающей территории, а также мероприятия, направленные на охрану окружающей среды и санитарно-эпидемиологическое благополучие населения.

Приступить к реализации проекта «Реконструкция путепровода через железнодорожные пути по ул. Малиновского (с реконструкцией автомобильной дороги от ул. Факельная до ул. Типографская)» планируется до конца 2019 года.

Очевидно, что речь идет о достаточно сложном объекте транспортной инфраструктуры, поскольку одним из требований реконструкции путепровода, является выполнение работ без прекращения движения транспортных средств по ул. Малиновского.

В связи с этим, производство работ по реконструкции путепровода будет осуществляться в 3 технологических этапа:

– первый этап – строительство западной части реконструируемого путепровода и автомобильных подходов к нему от автодороги по ул. Малиновского, с последующим переводом на него всего движения автотранспорта. При этом, в процессе этого технологического этапа строительства движения автотранспорта осуществляется по существующему путепроводу;

– второй этап – демонтаж существующего путепровода. В процессе этого технологического этапа строительства движение автотранспорта осуществляется по ранее построенной западной части реконструируемого путепровода;

– третий этап – строительство восточной части реконструируемого путепровода и автомобильных подходов к нему, от автодороги по ул. Малиновского, с организацией движения автотранспорта по постоянной схеме. При этом, в процессе этого технологического этапа строительства движение автотранспорта осуществляется по ранее построенной западной части реконструируемого путепровода.

Ведение строительных работ намечено организовать в две смены поточным методом, продолжительность смены 10 часов. Работы по строительству объекта выполняются методом наращивания, в три периода: подготовительный, основной и заключительный. Организационно-подготовительные мероприятия выполняются в подготовительный период работ.

Все организационно-технологические решения ориентированы на максимальное сокращение неудобств, причиняемые работами, населению, движению пешеходов и автомобильного транспорта.

В подготовительный период, на базе подрядной организации, изготавливаются специальные вспомогательные сооружения и устройства, в требуемом объеме изготавливаются сборные железобетонные плиты для технологических площадок, необходимых для работы буровой установки, гусеничных кранов, а также дорожные плиты для мощения временных дорог и временных настилов (в междупутье).

Кроме того, заготавливаются необходимые материалы и оборудование, производится снос зеленых насаждений, переустройство коммуникаций, организуются временные дороги, обустраивается строительная площадка.

Подготовка территории строительства по сооружению путепровода включает следующие виды работ: расчистку территории; переустройство и демонтаж коммуникаций; устройство мощения временных настилов (в междупутье), технологических съездов, подъездных дорог.

Для обеспечения работ по строительству путепровода и принимая во внимание последовательность строительства путепроводов правого и левого направлений, организуются сначала стройплощадка с правой стороны от оси трассы, а затем с левой стороны, расположенные в непосредственной близости от строящегося объекта. Строительные площадки предназначены для размещения производственных, бытовых помещений, а также для складирования конструкций.

Для организации безопасного дорожного движения в период производства работ разработана схема, согласованная с Департаментом автомобильных дорог и организации дорожного движения.

Работы по реконструкции указанного выше объекта, согласно календарному графику, планируется завершить до конца 2021 года.

Сроки реализации каждого этапа и их продолжительность, будут согласовываться календарным графиком, после определения подрядной организации на выполнение работ по реконструкции, в ноябре 2019 года.